Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
В набор вошли: 10 игровых полей и 60 карточек с яркими красочными фотографиями, по самым близким для малыша темам:
игрушки, еда, одежда, обувь, мебель, интерьер, аксессуары, детские предметы.
Игра развивает фотографическую память, внимание, интеллект, мелкую моторику пальчиков
Варианты игр с комплектом карточек "Моё первое лото"
1
Разложите перед ребенком 4 карточки, три из которых относятся к одной теме, а четвёртая - к другой. Попросите найти лишнюю. Постепенно усложняйте задание.
2
Покажите малышу одну картинку и попросите найти в доме и показать (или принести) такой же предмет.
3
Обсудите с малышом, какие ещё картинки по теме одежда, еда, игрушки и т.д. не вошли в лото. Предложите малышу назвать или показать такие объекты.
4
Разложите перед ребёнком 6 хорошо знакомых карточек и попросите закрыть глаза. Потом заберите или замените одну карточку и спросите, какая карточка исчезла или изменилась.
5
Обобщения и классификации. Смешайте карточки из нескольких категорий и попросите ребёнка разложить их в правильные стопки. На первом этапе не стоит смешивать карточки более чем двух категорий. В зависимости от возраста малыша и его уровня развития можно начать с лёгкого (например, смешать мебель и еду) или трудного задания (мебель и предметы интерьера). По мере освоения ребёнком данного урока, количество карточек и категорий следует постепенно увеличивать. Верхнего предела нет!
6
Игра в слова. Из всех 60 карточек ребенок должен найти те, на которых изображены предметы на заданную букву. Например, на букву «К»: Книга, кукла, кубик, кресло, кот, кровать, конфета, коляска, коврик, кроссовки, конструктор и так далее.
7
Логический поезд. Выберите любую карточку и положите её во главе поезда. Затем попросите малыша найти из предложенных других 10 карточек разных тем одну, которая логически связана с первой карточкой, и объяснить эту связь (например, оба объекта одного цвета или формы, одного назначения, сделаны из одного материала, оба объекта можно надеть или оба относятся к еде и т.д.) Продолжайте строить поезд, пока карточки не закончатся. Труднее всего найти логическую связь у последних карточек, помогите вашему малышу.
8
Характеристики. Выложите много карточек и попросите ребёнка отбирать те из них, что подходят под задаваемые вами вопросы. Например, что бывает круглое? Зелёное? Длинное? Пушистое? Твёрдое? Квадратное? Синее? Вкусное? Что из этого есть у нас дома? В холодильнике?
9
Мемо. Игра для детей от 3-х лет, два и более участника. Разрежьте большие карточки на 6 частей, у вас получилось 60 пар картинок. Выберите 20-60 парных картинок (в зависимости от возраста участников) и играйте по правилам игры «Мемо». Все картинки раскладываются на столе лицом вниз и игроки по очереди переворачивают по две картинки, стараясь собрать пару. Если перевёрнута пара - игрок забирает её себе и сохраняет за собой ход. Непарные картинки снова переворачиваются и ход переходит к следующему игроку. В конце игроки считают очки - одна собранная игроком пара - одно очко. Побеждает тот, у кого больше очков.