Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Элитное исполнение,30дет,22*27*5см
Пособие-игра "До и после" является усложненным вариантом пособия "Развитие" ("Последовательность") и представляет 8 сборных картинок состоящих из 3 частей: первая часть изображает действие в его начале, в средней части помещено изображение средства, с помощью которого достигается результат, третья часть изображает сам результат, финал. СРЕДСТВО. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ, которым можно совершить необходимое преобразование, чтобы достичь желаемого результата - это расческа, стиральная машина, выключатель и т.п. Пособие используется для проведения словарно-логических игр и упражнений, введения обобщающих.
Развивающие и обучающие возможности пособий:
1. Развитие внимания, наблюдательности и способности к анализу, обобщениям, а также к решению глазомерных задач.
2. Развитие аналитического восприятия, обогащение представлений и формирование понятий об орудиях действия, средствах, инструментах, приспособлениях.
3. Развитие речи (родной и иностранный язык): обогащение и уточнение словаря, развитие грамматической и звуковой сторон речи. Формирование объяснительной речи: составление сложных предложений с целевыми и причинными отношениями (сложноподчиненные предложения с придаточными цели, следствия и причины).